Железо

Джек Воробей, сюжетная кампания и новые враги: через неделю в Sea of Thieves начнётся кроссовер с «Пиратами Карибского моря»

Издательство Microsoft и студия-разработчик Rare в рамках трансляции Xbox & Bethesda Games Showcase анонсировали кроссовер своего пиратского онлайн-экшена Sea of Thieves и принадлежащей Disney франшизы «Пираты Карибского моря».

Джек Воробей, сюжетная кампания и новые враги: через неделю в Sea of Thieves начнётся кроссовер с «Пиратами Карибского моря»

Как стало известно, со стартом третьего сезона 22 июня текущего года для Sea of Thieves выйдет бесплатное обновление A Pirate’s Life, включающее оригинальную сюжетную кампанию с участием Джека Воробья и его экипажа.

В рамках новой истории игрокам предстоит вызволить Джека из темницы и помешать Дейви Джонсу, который преследует горе-капитана из-за украденного последним «величайшего пиратского сокровища».

Джек Воробей, сюжетная кампания и новые враги: через неделю в Sea of Thieves начнётся кроссовер с «Пиратами Карибского моря»Джек Воробей, сюжетная кампания и новые враги: через неделю в Sea of Thieves начнётся кроссовер с «Пиратами Карибского моря»

Разработчики уверяют, что появление знаменитых персонажей в Sea of Thieves простым камео не ограничится: Rare совместно с Walt Disney Games старалась создать «убедительное повествование», подчёркивающее особенности обеих франшиз.

Пользователи также посетят знаковые локации из обеих вселенных и столкнутся с невиданными прежде врагами вроде фантомов и сирен. Новые угрозы при этом появятся в Sea of Thieves и за пределами кроссовера.

«Наша история посвящена тому, что на самом деле значит быть пиратом в Sea of Thieves. Это позволило нам не только углубиться в значение фильмов “Пираты Карибского моря” и оригинального аттракциона, но также отправить игроков в приключения с Джеком Воробьём и узнать, как он смотрит на пиратскую жизнь и своё место с Sea of Thieves», — поделился творческий руководитель Майк Чепмен (Mike Chapman).

Sea of Thieves доступна на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S, в том числе в рамках сервиса Xbox Game Pass. К третьей годовщине релиза аудитория игры выросла до 20 млн человек.

По материалам: 3dnews.ru

Читать так же:
Почти 20 минут свежего геймплея метроидвании F.I.S.T.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»