Blizzard потеряла почти 30% игроков за три года, новые игры еще впереди
За последний год Blizzard потеряла еще два миллиона активных игроков. Согласно свежему финансовому отчету, количество ежемесячно активных геймеров в тайтлы Blizzard в первом месяце 2021 года составило 27 миллионов. Годом ранее число игроков составляло 29 миллионов.
Звучит не так страшно, но если взглянуть на тенденцию, факт не может не беспокоить. За три года отток аудитории из игр Blizzard составил около 29%.
Вот график по кварталам с 2018 года:
- 38M в Q1 2018
- 37M в Q2 2018
- 37M в Q3 2018 (BFA)
- 35M в Q4 2018 (массовые увольнения)
- 32M в Q1 2019
- 32M в Q2 2019
- 33M в Q3 2019 (WoW Classic)
- 32M в Q4 2019 (Blitzchung)
- 32M в Q1 2020 (COVID-19)
- 32M в Q2 2020 (COVID-19)
- 30M в Q3 2020 (COVID-19)
- 29M в Q4 2020 (COVID-19, Shadowlands)
- 27M в Q1 2021 (нынешний квартал)
Естественно, назвать это хорошими новостями нельзя. Однако стоит учесть, что Blizzard не выпускала новых игр с мая 2016 года, когда состоялся релиз Overwatch. С тех пор были обновления WoW, вышла WoW Classic и апдейты Hearthstone, а Heroes of the Storm перестали поддерживать, StarCraft 2 и Diablo 3 не могут удержать аудиторию.
Blizzard переживает сложные времена. Влияние Activision вызывает внутреннюю напряженность, а осенью 2018 года из Blizzard ушел со-основатель Майк Морхейм. С тех пор отток кадров из Blizzard только усиливался — недавно из команды Overwatch ушел Джефф Каплан.
Также Blizzard подверглась массовым увольнениям и были случаи, которые не лучшим образом отразились на репутации компании.
Несмотря на это, доходы Blizzard выросли благодаря World of Warcraft и Hearthstone. Кроме того в скором времени запускается Burning Crusade для WoWC, выходит Diablo 2: Resurrected, а на мобильных девайсах Diablo Immortal. Последняя должна стать глобальным хитом. В следующем году ожидается релиз Overwatch 2 и Diablo 4. Возможен запуск аналога Pokemon GO по миру Warcraft.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Image by Dmitry Prozorov
По материалам: shazoo.ru