Apple запустила программу обслуживания iPhone 12 для решения проблем с отсутствием звука
Компания Apple объявила о запуске новой программы сервисного обслуживания для пользователей iPhone 12 и iPhone 12 Pro, у которых возникают проблемы с динамиком устройства. По данным производителя, на устройствах упомянутых моделей «могут возникать проблемы со звуком из-за неисправности компонента в модуле динамика». Отметим, что это первая сервисная программа для iPhone 12.
В сообщении отмечается, что проблема с динамиком затрагивает «небольшой процент» устройств iPhone 12 и iPhone 12 Pro, которые были выпущены в период с октября 2020 года по апрель 2021 года. Устройство соответствует требованием сервисной программы, если оно «не издаёт звуков во время совершения звонков».
«Apple определила, что у очень небольшого процента устройств iPhone 12 и iPhone 12 Pro могут возникать проблемы со звуком из-за неисправности компонента модуля динамика. Затронутые устройства были изготовлены в период с октября 2020 года по апрель 2021 года. Если ваш iPhone 12 или iPhone 12 Pro не издаёт звуков, когда вы звоните или принимаете вызовы, возможно, он подлежит сервисному обслуживанию», — говорится в сообщении Apple.
Программа распространяется только на iPhone 12 и iPhone 12 Pro, но не затрагивает iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max. Также известно, что программа распространяется на затрагиваемые проблемой устройства в течение двух лет с момента их розничной продажи. Официальные сервисы Apple или авторизованные партнёры компании обслужат такие устройства бесплатно.
По материалам: 3dnews.ru