Activision не показала свой логотип в трейлере Call of Duty: Vanguard
Вчера состоялся официальный анонс Call of Duty: Vanguard после нескольких месяцев спекуляций и утечек. Само представление не назовешь примечательным — разработчики в очередной раз устроили премьеру в Call of Duty: Warzone, показав CG-трейлер вперемешку с геймплейными врезками.
Все достаточно стандартно, однако некоторые внимательные геймеры заметили один любопытный факт. Обычно премьерные трейлеры начинаются с вставки «Activision представляет», а если этой фразы нет, то появляется логотип.
Но с Call of Duty: Vanguard все иначе. В трейлере нет ни одного логотипа Activision. Вместо типичного «Activision представляет» ролик начинается с «Call of Duty представляет». Call of Duty представляет Call of Duty — это странно.
Даже в самом конце трейлера, когда обычно перечислают логотипы всех вовлеченных компаний, в левой нижней части подозрительная пустота там, где должен был быть логотип. Единственное место, где упоминается Activision — это в юридической подписи. Логотипа нет даже в роликах, размещенных на каналах PlayStation и Xbox.
С чем это связано?
Большинство теорий сводятся к тому, что Activision пытается как меньше светить своим именем, после судебного иска, оформленного штатом Калифорния против Activision Blizzard. Компанию обвиняют в токсичной рабочей среде, харасменте и бро-культуре. Можно предположить, что Activision решила просто изменить подачу, так как все знают, кто издает игру.
С другой стороны, тогда почему есть логотипы других команд?
По материалам: shazoo.ru