Во время разработки вступление Skyrim страдало от бага, из-за которого пчела отправляла повозку с главным героем в полёт
Бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile) у себя в микроблоге поделился занимательной историей из разработки культовой ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Рассказ Пёркипайла коснулся вступления The Elder Scrolls V: Skyrim. В этой сцене протагониста вместе с Ульфриком и другими мятежниками на телеге везут казнить в крепость Хелген.
По словам Пёркипайла, работа над сегментом велась, такое ощущение, бесконечно. За время производства художник сбился со счёта, сколько раз видел описанную поездку: «Как минимум сотни».
Как объяснил Пёркипайл, телега во вступлении The Elder Scrolls V: Skyrim едет не «по рельсам», а по законам физики — другими словами, в ходе движения может с чем-нибудь столкнуться.
So, I have a story about the Skyrim Intro and how hard game development is.
That intro is famous now, but back then, it was just that one thing that we had to keep working and working on forever. I lost track of how many times I’ve seen that cart ride. Easily hundreds. (thread) pic.twitter.com/D0E0oZ5uX8
— Nate Purkeypile (@NPurkeypile) August 17, 2021
Во время одного из тестирований повозка неожиданно начала трястись и взлетела в воздух — как выяснилось, дело было в оказавшейся на пути транспорта пчеле. Из-за бага насекомое стало «недвижимой силой природы».
Дело в том, что на том этапе разработки в The Elder Scrolls V: Skyrim был баг, который не давал подбирать пчёл. Ошибку исправили, но установили насекомым особый тип коллизии — позволявший сталкиваться с другими объектами.
Свой рассказ Пёркипайл завершил мыслью, что в разработке зачастую одна исправленная вещь ломает другую, особенно в проектах с открытым миром. Как раз такой игрой (с уклоном в метал) художник сейчас и занимается.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
По материалам: 3dnews.ru