Арт-директор Diablo 4: Наша цель — сделать игру максимально инклюзивной
Издание PCGamesN опубликовало интервью с Джоном Мюллером, арт-директором Diablo 4. В разговоре речь шла о художественном оформлении игры и об источниках вдохновения.
Мне запомнилась первая поездка в Лувр. Я помню, как стоял перед эпическими картинами и чувствовал, что все, что на них изображено, было реально. Если вы увидите их вживую, то испытаете настоящее эмоциональное потрясение, и я никогда его не забуду.
Для меня самой потрясающей стала картина «Плот «Медузы», которую я видел в Лувре — вы даже не представляете, насколько она большая. Это полотно об отчаянии и ужасе. Если вы посмотрите на нее, то увидите все, что мне нравится в Diablo. Немного света и немного надежды на горизонте, но при этом почти все люди на картине как бы говорят: «Все кончено, мы уже мертвы».
По мнению арт-директора, серия Diablo всегда была «вершиной темного фэнтези среди других ARPG-тайтлов». И команда стремится сохранить это почетное звание.
Нам нравится использовать в Diablo темы крови или костей, и комбинировать их с вещами, которые очень характерны для темного фэнтези. Когда дело дошло до создания Кровавого Епископа, было очень забавно сочетать кровь и религиозную иконографию.
Также в интервью упомянули опубликованный недавно ролик для Diablo 4 с женщиной-варваром. Журналист отметил, что среди геймеров ведется немало споров о том, уместны ли мускулистые женщины в играх. Вот что на это ответил Джон Мюллер:
Наша цель с самого начала — сделать Diablo настолько инклюзивной, насколько это возможно для такой игры. В наши дни это очень важный принцип для всех игр Blizzard, и я доволен тем разнообразием, которого мы достигли благодаря кастомизации персонажей.
Дата релиза Diablo 4 пока не сообщается. Предположительно, игра выйдет лишь в конце 2022 года.
По материалам: shazoo.ru