Resolution Games отказалась тестировать встроенную рекламу Facebook в VR-игре Blaston
На прошлой неделе Facebook объявил о начале тестирования рекламы в VR-играх. Первой «ласточкой», в которую добавили рекламные интеграции, стала многопользовательская Blaston от Resolution Games.
Геймерам такой подход не понравился. Они могли бы стерпеть рекламу в бесплатном тайтле, однако за Blaston и так нужно платить 10 долларов, и за эти деньги пользователи не хотят видеть лезущие в лицо объявления.
В Resolution Games решили прислушаться к мнению игроков и объявили об отказе от теста:
Выслушав отзывы игроков, мы пришли к выводу, что Blaston не подходит для такого типа рекламных тестов. Поэтому мы больше не планируем их проводить.
Чтобы прояснить ситуацию — мы признаем, что Blaston не подходит для этого типа рекламных тестов. В качестве альтернативы мы рассматриваем вариант проведения в будущем небольшого временного теста в нашей бесплатной игре Bait!
В любом случае, эта заминка вряд ли заставит Facebook пересмотреть свои планы. Ведь в компании уже рассчитывают на доходы от внутриигровой рекламы.
По материалам: shazoo.ru