СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild перезапущена, релиз может задержаться до 2024 года
Еще два года назад на ивенте X019 студия Rare анонсировала новую игру, которая должна была стать следующим эксклюзивом Xbox и PC — фэнтезийный проект Everwild. Про нее говорили, как про тайтл, который перенесет нас в магический мир с фантастическими существами.
О прогрессе Everwild не слышно уже много месяцев, однако по новым данным это связано с тем, что все наработки были выброшены, а разработка началась с нуля. И это главная причина, почему игру не показали на презентации Xbox + Bethesda.
Как сообщило издание VGC, уход креативного директора Саймона Вудроффи в прошлом году вызвал эффект домино, что привело к значительным изменениям в руководстве, а также полной переработке дизайна и направления игры.
Фактически, Rare начала делать Everwild с чистого листа. Разработку возглавил дизайнер Грегг Майлз, который работает в студии с 1989 года и занимался Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie, Viva Pinata и Sea of Thieves.
Грегг Майлз присоединился к нам в конце прогшло года в качестве креативного директора, команда еще никогда не была настолько сильной.
После презентации миру трейлера Everwild мы достигли прогресса во всех аспектах Everwidl. Команда продолжает упорную работу по реализации нашего видения и оживления магии природы в Everwild для игроков по всему миру.
Исполнительный продюсер Лоиc О’Коннор
Если перевести это с продюсерского, то получится что-то вроде «мы в полной ж…».
Что касается даты релиза в 2024 году, то об этом сообщил Джефф Грабб в подкасте GamesBeat, где речь зашла о проблемной разработке. Тогда он предположил, что сейчас релиз Everwild запланирован только на 2023 год, хотя с легкостью может слететь на 2024 год.
В апреле этого года другой инсайдер говорил, что до релиза Everwild, Fable и Perfect Dark «пройдут годы».
По материалам: shazoo.ru