1080/1440p при стабильных 30 FPS — технический разбор Microsoft Flight Simulator на Xbox Series
Авиасимулятор Microsoft Flight Simulator добрался до Xbox Series, а это значит, что пришло время для очередных технических разборов. Анализ провел блоггер ElAnalistaDeBits, который похвалил Asobo Studio за порт очень требовательной игры, изначально делавшейся только под PC.
Главное:
- Версия для Xbox Series X работает в 2560×1440, а для Series S — в 1920×1080; никакого динамического разрешения, стабильные 30 FPS с возможностью выжать еще при наличии экрана с поддержкой VRR
- Графические настройки версии для Series X близки к очень высоким на PC — дальность прорисовки вообще практически идентична; Series S ближе к средним, то же самое касается и прорисовки (она заметно ниже)
- Очень быстрые загрузки, однако Series S быстрее из-за более низких ассетов и графических опций
- Местами присутствуют дропы FPS и зависания — в основном, в слишком детализированных городах; на Series X заметнее всего
Авторы Digital Foundry провели свой анализ. Выводы примерно такие же, но есть подробности работы на 120 Гц экране с VRR — Microsoft Flight Simulator на Xbox Series в таком сценарии работает при 50-120 FPS, но скачки частоты происходят постоянно.
Также Asobo Studio не оставила в стороне и PC-версию MSFS, которая одновременно с консольным релизом получила патч, значительно улучшающий производительность. Многие СМИ и пользователи отмечают почти двукратный прирост. Нагрузка на процессор и ОЗУ также снизилась. Предстоящее внедрение DirectX 12 тоже поможет в улучшении производительности.
Microsoft Flight Simulator доступна в каталоге Xbox Game Pass.
По материалам: shazoo.ru