Рецензии

Возвращение к корням: Обзор Gran Turismo 7

Возвращение к корням: Обзор Gran Turismo 7

Выход каждой новой игры из серии Gran Turismo — это всегда знаковое событие в индустрии. Первая часть не являлась первопроходцем в жанре автосимуляторов, но была одним из первых серьезных представителей сегмента.

С тех времен серия разрослась до одной из самых популярных и успешных гоночных франшиз за всю историю. Но последние лет десять она все никак не могла найти свой путь — начиная с шестой части, которая, по мнению игроков, не предложила достаточных изменений по сравнению с пятой, и заканчивая последней итерацией в лице Gran Turismo Sport, которая была ориентирована на онлайн с упором на киберспортивную составляющую. И хотя в конечном итоге “Спорт” смогла показать себя хорошо, получив со временем достаточно контента для одиночного прохождения, это все еще была не та Gran Turismo, что полюбилась многим давним фанатам. В седьмой части, наконец, происходит “возвращение к корням”.

Говоря про Gran Turismo, нельзя не вспомнить ее главного конкурента в лице Forza Motorsport. Многие их сравнивают и они в чем-то похожи, но по драйву совершенно разные. Если Forza — это больше про любовь к машинам как символу красоты и мощи, то Gran Turismo — больше про любовь к машинам как технологическому чуду. И это видно с первых секунд после запуска Gran Turismo 7, которая встречает прекрасным интро, показывающим прогресс, достигнутый человечеством.

С самого старта вы предстанете перед вашим первым выбором — начать карьеру автоколлекционера либо же попробовать “музыкальное ралли”, где под мелодию нужно проехать достаточное количество километров, пока время на таймере не упадет до нуля. После заезда вы сможете посмотреть кинематографичный повтор, синхронизированный под ритм аккомпанирующего саундтрека. В режиме карьеры вы попадете на местную карту, где находится курорт для автолюбителей. Буквально сразу после окончания заезда вас пригласят в кафе — хаб и основное место вашей игровой карьеры, которое также служит в качестве источника познавательных фактов. Подавать их вам будут знаменитости, среди которых есть известные конструкторы и дизайнеры автомобилей.

Читать так же:
Покинутый городок Сен-Эгзиль и одинокая девушка с часами-крабом: Обзор Broken Pieces

Помимо интересных сведений, в кафе вам предложат местное меню — оно представляет собой карточки с испытаниями, большая часть из которых требует от вас купить или выиграть три машины определенной серии, будь то коллекция “Супра” или же раллийные легенды автопрома. Собственно, в этом и состоит ваша игровая цель — собрать как можно больше автомобилей. Повышая свой уровень коллекционера, вы открываете доступ к новым разделам игры.

С помощью меню из кафе вы познакомитесь с другими примечательными локациями на карте, многие из которых являются возвращением культовых фич серии. Начать хотя бы с лицензий. В отличие от автошколы из Gran Turismo Sport, задания будут больше проверять ваши навыки, нежели учить простейшим вещам, и прохождение на золото местами может вызвать настоящие трудности. И да, как и в былые времена, лицензии потребуются для определенных заездов и чемпионатов, так что пропустить их не получится, правда для сдачи экзамена не обязательно все проходить идеально, достаточно будет результата на бронзу. Кстати, учителями для вас станут сами профессиональные гонщики и чемпионы Gran Turismo, против которых вы также будете соревноваться и в обычных заездах.

Опробовав силы в лицензиях или пропустив их, можно, наконец, принять участие в самих гонках, которые как и всегда представляют собой заезды на скорость с последнего места. Для кого-то этот формат может стать разочарованием, особенно после GT Sport и её упора на спортивную составляющую, но квалификации, пит-стопы и тому подобное все еще удел только сетевого режима.

Polyphony Digital считает обгоны самым интересным занятием для одиночного прохождения и поэтому заниматься предстоит исключительно игрой в догонялки. Все гонки регулируются по техническому рейтингу автомобилей — чем выше число, тем лучше машина. Это число выражает не только мощность автомобиля, но и совокупность всех его параметров. Плюс до определенного момента в карьере у вас будут именно рекомендации, а не ограничение по рейтингу, поэтому вы вольны брать самую мощную машину в своём гараже. К тому же технический рейтинг не обязательно означает, что если ваша машина слабее, то вы не сможете одолеть соперников. На обычной сложности, даже отставая на 100 пунктов, вы при должном умении и подходящей машине сможете победить в гонке. Сложностей кстати, три уровня — от легкого до тяжелого. Отличаются они скоростью, с которой едут боты, никак не влияя на количество наград, получаемых за победу, поэтому если вам никак не дается победа, вы всегда можете ослабить других гонщиков, не потеряв при этом в качестве награды.

Читать так же:
В деревне у большой тёти: Обзор Resident Evil Village

Но где же достать себе машину в начале игры? Тут вас встречает старый знакомый — магазин подержанных автомобилей. По скромным и доступным ценам вы можете приобрести себе авто с пробегом. Как и раньше, ассортимент поначалу не слишком большой, но время от времени он обновляется, поэтому стоит следить и наведываться к вашему любимому дилеру — вдруг к нему завезут Ferrari 458 Italia по дешевке.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»