Рецензии

Вампирский триллер: Обзор Vampire: The Masquerade – Swansong

Вампирский триллер: Обзор Vampire: The Masquerade – Swansong

Пока Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 пытаются вытянуть из производственного ада путем смены команды разработчиков, вселенная World of Darkness продолжает регулярно наполняться новыми проектами. В 2020 году мы рассказывали о двух достойных визуальных новеллах, Vampire: The Masquerade – Coteries of New York и Vampire: The Masquerade – Shadows of New York, а теперь настала очередь полноценного приключения Vampire: The Masquerade – Swansong от французской студии Big Bad Wolf, известной по эпизодической адвенчуре The Council

За окном всё еще безоблачный 2019 год, но после Нью-Йорка проблемы в вампирском домене добрались до Бостона. День празднования объединения бостонской Камарильи и колдунов из Хартфорда идет не по плану, в результате чего срабатывает “красный код”. Три представителя разных семей собираются в доме принца Хазел Иверсин, чтобы разобраться в текущей ситуации и решить свои собственные проблемы.

Центральными героями в Swansong выступают прекрасная темнокожая вампирша и любительница джаза Эмем, предсказательница будущего с психическим расстройством Лейша и один из старейших вампиров и правая рука принца по имени Галеб. Каждый из них обладает своими уникальными способностями, которые помогут в ходе расследования. Лейша, например, может менять облик и использовать скрытность, Эмем умеет выслеживать по запаху и прыгать на большие расстояния, а Галеб видит следы других бессмертных.

Перед началом игры вам предложат выбрать профиль каждого персонажа с заранее распределёнными способностями или раскидать очки опыта на кажущиеся вам наиболее важными ветки умений. Последние непосредственно влияют на игровой процесс. Так, с прокачанным красноречием проще убеждать собеседников в своей правоте, а знания в технике помогут вскрывать замки и избегать поиска ключей. Навыки совершенствуются за очки опыта по итогам сцен.

Читать так же:
Школьница и темный лабиринт: Обзор Lost Ruins

Нелинейность подходов позволяет добиваться результата разными путями, часть из которых влияет на ход истории. Например, можно сломать высоким уровнем убеждения гуля и получить таким образом нужные сведения, но если вы потерпите неудачу — придется искать обходные пути. Враждебного персонажа реально переубедить, обмануть или просто убить, спрятав труп в морге. Ключи — украсть или получить силой убеждения, а при высоких технических навыках — просто взломать защиту. В некоторые места можно попасть, используя скрытые перемещения или просто воспользовавшись лифтом.

Принимаемые вами решения действительно получают отражение в дальнейшем развитии сюжета. Если потерять часть воспоминаний в логове колдунов, то вы утратите связь с одним из дружеских персонажей, а союзник в одной из прошлых глав может оказать неоценимую помощь.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»