Железо

«Теперь это сюжетоориентированная игра»: разработчики просят пользователей дать Fallout 76 второй шанс

В честь запуска пятого сезона в Fallout 76 ведущий продюсер игры Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) и директор по дизайну Марк Такер (Mark Tucker) дали интервью изданию Newsweek. Они рассказали, насколько изменили и улучшили проект с момента релиза и попросили пользователей дать ему второй шанс.

«Теперь это сюжетоориентированная игра»: разработчики просят пользователей дать Fallout 76 второй шанс

Такер во время беседы заявил: «Мы прислушались к отзывам игроков, что “это не похоже на игру [серии] Fallout”, и с момента запуска внесли значительные изменения. Теперь это очень сюжетоориентированная игра. У вас будет много прекрасных взаимодействий с NPC и несколько интересных вариантов выбора. Здесь разворачивается много глубокого нарратива».

Слова Такера дополнил Гардинер: «Если вы любите истории или традиционные ролевые игры, как я сам, то для вас здесь есть много интересного. Так что, пожалуйста, присоединяйтесь и дайте нам шанс». Затем ведущий продюсер высказался о техническом состоянии Fallout 76: «Скажу честно, мы исправили много ошибок и проблем со стабильностью, которые были на запуске. Самый ценный урок, который мы извлекли [из этого] — [важность] бета-тестирования и ознакомления людей с игрой до её запуска». Впрочем, даже сейчас в Fallout 76 иногда возникают баги.

«Теперь это сюжетоориентированная игра»: разработчики просят пользователей дать Fallout 76 второй шанс«Теперь это сюжетоориентированная игра»: разработчики просят пользователей дать Fallout 76 второй шанс

Ещё Гардинер сообщил, что проект с переменным успехом появляется в десятке самых популярных игр Xbox Game Pass, и в целом отношение к нему теперь другое: «Я думаю, что это часть причины, по которой успех игры изменился – потому что изменились настроения в Сети, и люди действительно играли в неё. За последние несколько лет [мы] превзошли все наши цели на многих уровнях с точки зрения ключевых показателей эффективности, таких как время сессии, количество игроков, стабильность и настроение».

По материалам: 3dnews.ru

Читать так же:
На старте в Halo Infinite не будет традиционных для серии добиваний

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»