Железо

Сюрприз от Sony: создатели Returnal узнали о стоимости своей игры «примерно в то же время, что и широкая публика»

Директор Housemarque по маркетингу Микаэль Хавери (Mikael Haveri) в интервью Axios Gaming, помимо прочего, рассказал о ценовой политике в отношении роглайк-шутера Returnal.

Напомним, в сентябре 2020 года, спустя три месяца после анонса Returnal, стало известно, что наравне с крупнобюджетными эксклюзивами для PS5 игра будет стоить $70 (5499 рублей) вместо привычных $60.

По словам Хавери, команда разработки Returnal узнала о решении Sony Interactive Entertainment касательно ценовой политики проекта «примерно в то же время, что и широкая публика».

Сюрприз от Sony: создатели Returnal узнали о стоимости своей игры «примерно в то же время, что и широкая публика»

Примечательно, что изначально Housemarque планировала сделать Returnal сопоставимой по размеру с предыдущими своими играми (Resogun, Nex Machina), однако проект из раза в раз впечатлял японского платформодержателя и постепенно рос в масштабе.

Например, на ранних этапах разработки в Housemarque даже не думали добавлять в Returnal кинематографические секции, озвучение и другие атрибуты игровых блокбастеров.

Сюрприз от Sony: создатели Returnal узнали о стоимости своей игры «примерно в то же время, что и широкая публика»

В результате увеличения размера росла цена Returnal. Студия это понимала и уже тогда искала способы оправдать подорожание на фоне своих предыдущих работ (они продавались за $20).

Returnal дебютировала 30 апреля текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. Пользователям предлагают в роли женщины-астронавта Селены выбраться из временной петли на экзотической планете Атропос.

По материалам: 3dnews.ru

Читать так же:
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville, Hunter's Arena: Legends и Tennis World Tour 2 — подборка PS Plus на август

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»