Железо

Sucker Punch рассказала о суммарных достижениях игроков за год с релиза Ghost of Tsushima

В преддверии завтрашней годовщины своего самурайского боевика Ghost of Tsushima студия Sucker Punch Productions у себя в микроблоге поделилась информацией о коллективных достижениях игроков за обозначенный период.

Sucker Punch рассказала о суммарных достижениях игроков за год с релиза Ghost of Tsushima

Напомним, в конце июля 2020 года разработчики Ghost of Tsushima уже рассказывали об успехах пользователей, но тогда времени проявить себя у геймеров было намного меньше — всего 10 дней.

Теперь, спустя уже почти целый год с релиза Ghost of Tsushima, показатели игроков заметно выросли:

  • количество противоборств — с 156,4 до 679,2 млн;
  • количество самурайских дуэлей — с 57,5 до 333,1 млн;
  • проведённое верхом на лошади время — с 810,3 до 4241 года;
  • количество написанных хокку — с 14,2 до 68,5 млн;
  • количество поглаженных лис — с 8,8 до 55,6 млн;
  • количество снимков в фоторежиме — с 15,5 до 61 млн.

Вдобавок Sucker Punch Productions раскрыла актуальные показатели многопользовательского режима «Легенды»: 40,7 млн матчей (против 11,7 млн в конце октября 2020 года) и 60,1 млн призванных призрачных псов (22,7 млн).

Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года на PlayStation 4, а с релизом режиссёрской версии 20 августа 2021-го появится ещё и на PlayStation 5. Для владельцев оригинальной игры бесплатный апгрейд не предусмотрен.

Читать так же:
Погладь мартышку: Обзор Ghost of Tsushima Director's Cut ("Призрак Цусимы: Режиссерская версия")

По материалам: 3dnews.ru

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»