Железо

Snap купила поставщика AR-дисплеев WaveOptics более чем за $500 млн

Стало известно, что компания Snap купила поставщика дисплеев дополненной реальности WaveOptics, продукция которого используется в представленных вчера AR-очках Spectacles. Покупка обошлась в сумму более $500 млн, что является крупнейшей сделкой за всю историю американской компании. Это также показывает, что Snap делает долгосрочную ставку на очки дополненной реальности, рассчитывая, что они станут мейнстримом.

Snap купила поставщика AR-дисплеев WaveOptics более чем за $500 млн

В первую очередь WaveOptics знаменита разработкой технологии отображения виртуальных объектов в реальном мире через прозрачную поверхность, такую как стекло. Компания также разработала соответствующие проекторы, которые задействованы в процессе формирования виртуальных объектов. Дисплеи от WaveOptics используются в AR-очках Snap Spectacles, которые пока не поступили в массовую продажу.

По данным PitchBook, компания WaveOptics, базирующаяся в Великобритании и основанная в 2014 году, привлекла $65 млн инвестиций. Штат сотрудников составляет 125 человек, которые после завершения сделки будут подчиняться главе аппаратного подразделения Snap Стину Странду (Steen Strand). Представитель Snap отметил, что даже после завершения покупки WaveOptics сможет продолжить поставки своей продукции другим компаниям.

Представленные на этой неделе очки Spectacles имеют поле зрения 26,3°, что меньше, чем у более громоздких AR-гарнитур вроде Hololens от Microsoft. Очки Snap могут отображать AR-эффекты на улице и в помещении. Поскольку они более компактны, по сравнению с привычными AR-гарнитурами, не трудно догадаться, что они не могут похвастаться высокой автономностью. Согласно имеющимся данным, в конструкции предусмотрена батарея, обеспечивающая всего 30 минут автономной работы. Кроме того, AR-очки Snap весят 134 грамма, что значительно больше, чем обычные очки.  

Очевидно, что пройдёт немало времени, прежде чем AR-очки станут доступны широким массам покупателей и будут пользоваться популярностью. Генеральный директор Snap Эван Шпигель (Evan Spigel) считает, что пройдёт около десяти лет, прежде чем очки дополненной реальностью станут достаточно привлекательным продуктом для рядовых покупателей.

Читать так же:
Следующая революция игровой производительности PC связана не с мощными видеокартами

По материалам: 3dnews.ru

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»