Железо

Слухи: многострадальный PS4-эксклюзив WiLD не дожил до релиза

Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) в недавнем выпуске своего шоу на сайте Giant Bomb (требуется платная подписка) рассказал о судьбе шаманского приключения WiLD от Ubisoft и студии Мишеля Анселя (Michel Ancel) — Wild Sheep.

Слухи: многострадальный PS4-эксклюзив WiLD не дожил до релиза

Напомним, WiLD анонсировали на выставке Gamescom 2014 в качестве эксклюзива PS4. В рамках Paris Games Week 2015 игра получила ещё одну геймплейную демонстрацию, после чего поток новостей о проекте почти полностью иссяк.

По словам Грабба, на благополучный исход разработки рассчитывать не приходится: «Могу подтвердить, что с игрой окончательно покончено. Нет больше никакой WiLD… WiLD мертва».

Слухи: многострадальный PS4-эксклюзив WiLD не дожил до релизаСлухи: многострадальный PS4-эксклюзив WiLD не дожил до релиза

«Кажется, Мишель Ансель забросил проект… он больше над ним не работает, и производство свернули. Команда, трудившаяся над [WiLD], думала остаться вместе и заняться чем-то другим», — цитирует Грабба портал Video Games Chronicle.

Ансель объявил об уходе из игровой индустрии в сентябре 2020 года. Тогда прославленный гейм-дизайнер заявил, что оставленные им проекты, включая WiLD, продолжат жить и без него.

Слухи: многострадальный PS4-эксклюзив WiLD не дожил до релизаСлухи: многострадальный PS4-эксклюзив WiLD не дожил до релиза

События WiLD должны были развернуться за десять тысяч лет до появления цивилизации, в период гармонии между человеком и природой. Проект представлял собой приключение с элементами выживания и сетевой игры.

В WiLD разработчики обещали мир размером с настоящую Европу, смену погоды и даже времён года, а также возможность взять под контроль любое существо, будь то человек, чудище или зверь.

По материалам: 3dnews.ru

Читать так же:
Процессоры AMD EPYC Milan обгонят предшественников по поставкам в третьем квартале

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»