Рецензии

Сэм в Сибири: Обзор Serious Sam: Siberian Mayhem

Сэм в Сибири: Обзор Serious Sam: Siberian Mayhem

17

Время летит стремительно… Казалось бы, не так давно вышла четвертая часть приключений Сэма Стоуна, он же Серьезный Сэм, а прошло уже почти полтора года. Пока Croteam была занята портированием игры на современные консоли и тайными новыми проектами (Talos Principle 2, ну пожалуйста!), решено было не оставлять фанатов франшизы зимовать без приключений брутального героя на долгое время — так родился Serious Sam: Siberian Mayhem.

“Сибирский Погром” изначально задумывался в качестве мода для четвертой части, но так впечатлил издателя Devolver Digital, что в итоге его решили сделать самостоятельным дополнением — фактически отдельным проектом. Croteam принимала участие в производстве, но основной костяк разработчиков Siberian Mayhem состоит из представителей студии Timelock Studio из России. Обычно рискованно отдавать в чужие руки франшизу с богатой историей и армией поклонников, но тут явно не тот случай, ведь у руля команды стоят одни из самых известных моддеров по Serious Sam c десятилетним стажем.

Timelock Studio не стала не вносить в формулу Serious Sam 4 кардинальных изменений, выпустив продолжение в том же духе. Хотя слово “продолжение” тут не совсем подходит, ведь сюжетно проект находится, так сказать, в середине повествования четвертой части. История, как это заведено, прямолинейна и проста — её можно описать всего лишь одним предложением: мы охотимся в Сибири за предателем генералом Брэндом, попутно встречая русских партизан и любуясь зимними и не только пейзажами Матушки России. Правда, в этот раз случился небольшой конфуз с генералом, но Сэм часто любит прыгать по порталам в прошлое и будущее, так что никого не ситуация в финале не смутит.

Ураганный геймплей, — то, ради чего люди и играют в Крутого Сэма, — остался таким же мясным и безбашенным. При этом бестиарий несколько изменился — например, появились прыткие Хопперы и новые Гренадеры. Каждый враг отличается мобильностью и способом нанесения урона, из-за чего новички не теряются в общем миксе противников на фоне происходящего на экране безумия. Иногда монстры буквально не помещаются в поле зрения Сэмуэля.

Читать так же:
Затянуто и скучно: Обзор Alfred Hitchcock – Vertigo

Чтобы вам было проще разбираться в новом и старом пушечном мясе, что бегает перед героем, также был обновлен арсенал. Поскольку действие происходит в некой российской глубинке, то первым обязательным атрибутом является, конечно же, автомат Калашникова. В рамках серии такое оружие выглядит довольно обыденно, тем более, что аналогичный автомат, но другой марки, уже появлялся в четвертой части, однако на удивление оказывается очень эффективным, особенно на первых этапах. Здесь также есть серьезный арбалет, наносящий массу урона на расстоянии, и новое оружие массового поражения в виде лучевой пушки. Использовать последнюю одно удовольствие — экран заливает ошметками врагов, пока луч прогрызает орды насквозь. Не обошлось и без дополнительных гаджетов, а также техники, среди которой есть танк.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»