Рецензии

Пинбол во время чумы: Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

Пинбол во время чумы: Обзор Zombie Rollerz: Pinball Heroes

12

Современная игровая индустрия уже давно находится в стадии своеобразного постмодернизма. Особенно это заметно в секторе инди, где разработчики берут какие-то основополагающие механики из игр прошлого и объединяют их в одном проекте. Мы уже видели всяческие симбиозы из шутеров и карточных игр или даже текстовых новелл с тактической боевой системой, а студия Zing Games решила поэкспериментировать с концепцией пинбола, совместив эту классическую аркаду с элементами tower defense и “рогаликов”. В результате такого эксперимента появилась Zombie Rollerz: Pinball Heroes.

Начинается всё с того, что главный герой падает на гексагональную локацию, где пытается разобраться, как он сюда попал. Его сразу же приветствует некий персонаж, похожий на книгу с усами, объясняющий, что герой, видимо, сильно ударился головой и всё забыл, поэтому он ему сейчас вс    ё расскажет. Так начинается обучение основам игры. В целом какого-то интригующего сюжета я здесь не заметил, но в подобных игра оно и не сильно нужно, главное – геймплей.

Местность, в которой оказался герой, состоит из шестиугольников и генерируется случайным образом. На карте могут быть развилки, разные интерактивные элементы вроде врагов, полезных предметов и магазинов. Иногда путь к определенной вещи или бонусу преграждает забор. Его герой может разобрать руками, потратив очки здоровья, или при помощи лопаты, которую нужно предварительно купить или найти в ближайших окрестностях. Помимо этого, на пути протагониста будут поджидать разные случайные события. Например, если взять с собой повстречавшуюся собаку, в дальнейшем она откроет цепочку других событий и поможет герою обнаружить больше полезных предметов или мест для отдыха. Это несомненно является очень полезной помощью, ведь по пятам за персонажем идет чума, которая время от времени пожирает сектора и перекрывает различные проходы или развилки. Наступать на пораженные участки можно, но это будет тратить жизни. Если датчик с сердечками дойдет до нуля, то игра начнется заново, а весь приобретенный прогресс пропадет. Таким образом, нужно планировать свой маршрут, исходя из того, какие зоны на карте будут поражены. Часто придется выбирать между одним бонусом или другим, ведь заполучить все на открытой локации без попадания в сектор чумы порой невозможно.

Читать так же:
Современная сказка от создателя Deadly Premonition: Обзор The Good Life

Встречая на карте разного рода зомби, мы переходим к основному режиму игры – к пинболу, в котором нужно запускать шары, отбивать их специальными лопастями и отражать волны врагов в виде зомби. Все это дело происходит на отдельных аренах, которые всегда отличаются по форме и своему наполнению. Запущенный шар будет отскакивать от стенок, оград и прочих объектов интерьера, часть из которых будет наносить дополнительный урон по зомби. Например, если попасть в котел, то из него вырвется пламя и подожжет врагов поблизости. Некоторые объекты на арене все время двигаются или меняют свою форму после попадания. Правильно активировав специальные механизмы, можно попасть в бонус уровень, где находятся монеты. Их потом дают потратить на прокачку или полезные предметы. После победы над всеми врагами уровень заканчивается.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»