Новости

Фил Спенсер: Xbox Game Pass стимулирует перезапуск старых франшиз, новые контроллеры Xbox могут получить фишки DualSense

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер побывал в гостях подкаста Kinda Funny Gamescast, во время которого рассказал, как обширная аудитория Xbox Game Pass и ее запросы помогают в принятии решений по перезапуску различных уже старых франшиз.

Особенно это стало заметно после добавления линейки игр Bethesda в каталог Xbox Game Pass.

Помогают ли показатели старых игр в Game Pass в принятии решений по перезапуску франшиз? Абсолютно. Возьмите Prey, которая получилась просто удивительной, но многие попросту пропустили эту игру на релизе.

Видя, как геймеры возвращаются к Prey, Dishonored или Fable, активно обсуждают их. Это помогает нам задуматься — какие идеи нам почерпнуть и куда с ними двигаться. Возможно, с новыми командами, которые выразят желание заняться этими проектами.

Game Pass в этом плане очень выручает. Было круто, когда Bethesda стала частью Microsoft и мы добавили кучу новых-старых игр в каталог подписки. То же самое, например, касается сборника Rare Replay.

Мы будем придерживаться этого курса. Game Pass предоставляет нам бизнес-модель, которая имеет смысл. Игре не нужно быть сервисом — она просто может быть в каталоге и радовать подписчиков.

Спенсер в разговоре также рассказал, что очень хотел бы провернуть нечто похоже на Rare Replay с играми почившей FASA Interactive, которая создала Shadowrun, Crimson Skies и MechWarrior. Босс Xbox отметил, что Microsoft обошлась с командой не слишком хорошо, а права на многие игры теперь принадлежат разным компаниям и издателям.

К слову, под руководством Фила Спенсера Microsoft уже перезапустила Battletoads и Microsoft Flight Simulator. В работе также находятся новая Perfect Dark и Fable.

В том же подкасте Спенсер в очередной раз поздравил Sony с прекрасным контроллером DualSense и заявил, что Microsoft вполне может обратить внимание на некоторые элементы в будущем. В январе компания уже опрашивала владельцев Xbox Series, хотели ли бы они видеть подобные DualSense фишки в новых ревизиях контроллеров.

Читать так же:
Digital Foundry протестировали недавнюю подборку игр с опцией FPS Boost — сильнее всего выиграла Series S

Что касается VR и AR, то здесь позиция Спенсера не изменилась — Xbox это не нужно, да и в планах никогда не было.

По материалам: shazoo.ru

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»