Новости

Новый патент Sony упростит игры для геймеров с плохой реакцией

Кажется, Sony твердо решила внедрить в свои игры целую кучу систем, которые облегчат жизнь не самым рукастым геймерам. В прошлом месяце в сети обнаружили патент, который должен регулировать сложность тех или иных тайтлов в зависимости от навыков самого пользователя.

И вот теперь стало известно еще об одной запатентованной системе от Sony. Она предназначена для игр, которые требуют от геймеров быстро реагировать на какие-либо ситуации — например, вовремя нажимать нужную кнопку во время QTE. Если пользователь не успевает, то система начнет увеличивать время, необходимое для принятия решения.

Новый патент Sony упростит игры для геймеров с плохой реакцией

Это будет продолжаться до тех пор, пока геймер не научится вовремя попадать по клавишам. С этого момента система начнет потихоньку уменьшать временной отрезок до тех пор, пока он не сожмется до стандартного размера. В теории, это поможет пользователю улучшить свои навыки и при этом не застрять в середине прохождения из-за чересчур сложного босса или QTE.  

Само собой, существование подобных патентов еще не значит, что они обязательно будут применяться в играх Sony.

По материалам: shazoo.ru

Читать так же:
Первый взгляд на Crysis 2 Remastered на PlayStation 5

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»