Рецензии

Не в своём уме: Обзор In Sound Mind

Не в своём уме: Обзор In Sound Mind

17

История независимой студии We Create Stuff, состоящей из нескольких сотрудников на удалённой работе и не имеющей банальной штаб квартиры, началась с разработки модов для Half-Life 2. Первым проектом сформировавшейся в начале 2000-х команды стал Nightmare House, после выхода которого студия потратила пять лет на работку сиквела.

Наигравшись с одним творением Valve, команда переключилась на Portal. Новый проект, получивший название The Flash Version, изначально распространялся в виде бесплатной браузерной версии, а затем трансформировался в маппак для оригинальной компьютерной игры, чем привлёк внимание издателя. Valve купила продукт и выпустила его в качестве платной Portal: Still Alive в сервисе Xbox Live Arcade.

Не в своём уме: Обзор In Sound Mind

28 сентября в продажу поступило следующее творение студии под названием In Sound Mind. Первый по-настоящему крупный проект, выпущенный We Create Stuff под эгидой издательства Modus Games, позиционируется как психологический хоррор с видом от первого лица, но также содержит в себе элементы шутера. По ходу прохождения пользователей ждёт множество загадок, сражения с несколькими типами противников, напряжённые схватки с боссами, а также множество отсылок к известным играм, в том числе к собственным творениям студии.

По сюжету, врач-психотерапевт Дезмонд Уэлс оказывается в мрачном здании, живущем своей собственной жизнью. Уже со старта игроки понимают, что за происходящим вокруг скрывается какая-то зловещая тайна. Чтобы найти ответы на возникшие вопросы, придётся шагнуть навстречу неизвестности, отправившись в увлекательное турне по четырём уровням, каждый из которых является ожившим воплощением людских страхов и комплексов.

Не в своём уме: Обзор In Sound Mind

Сценарий в In Sound Mind не отличается оригинальностью: тут есть классическая непродолжительная завязка, основное действо, вспомогательные элементы и определённая интрига, которая раскроется ближе к финалу. Всё это в игре реализовано на крайне высоком уровне, благодаря чему наблюдать за происходящим очень интересно.

Читать так же:
Шевелим мозгами вместе: Обзор Big Brain Academy: Brain vs. Brain

Основными инструментами повествования в In Sound Mind выступают записанные на диктофон случаи из врачебной практики доктора и редкие диалоги. Стандартные для таких игр записки с информацией тоже в наличии. Однако последние не всегда являются полотном текста, необходимым для раскрытия лора игры; иногда файлы подсказывают, куда двигаться дальше. Некоторые из них содержат короткие послания от таинственного наблюдателя, с которым игроки будут контактировать по мере прохождения. Временами послания повторяют мысли, сформировавшиеся в голове. В такие моменты искусственный барьер между игроком и происходящим на экране рушится, усиливая степень вовлечённости в процесс прохождения.

Не менее интересным повествовательным элементом выступают грампластинки. На них записаны атмосферные музыкальные композиции, прослушивание которых по-настоящему завораживает и ещё больше погружает игрока в тёмную пучину страхов и переживаний. Если собрать все записи, то происходящее вокруг начинает обретать новый смысл, выводя впечатления от истории на качественно новый уровень. Обзавестись коллекцией однозначно стоит, тем более найти пластинки не так сложно.

Локации в игре получились довольно запоминающимися. Каждая из зон посвящена определённой психологической проблеме и рассказывает свою историю, из-за чего уровни сильно отличаются друг от друга внешне. Стартовая площадка представлена в виде двухэтажного здания, которое служит перевалочным пунктом. Прежде чем двигаться дальше, в нём можно ненадолго задержаться, чтобы осмотреть окрестности, изучить находки и… погладить кошку.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»