Рецензии

Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo

Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo

43

Ghostwire: Tokyo стал результатом экспериментов Tango Gameworks над оригинальной концепцией The Evil Within. Студия так увлеклась поиском новых форм, что проект сменил жанр и сеттинг, став экшеном от первого лица в открытом мире.

Игра начинается с мистического катаклизма, в ходе которого на Токио опускается призрачный туман, лишающий всех, кто с ним взаимодействовал, тел, оставив души один на один с призрачной угрозой. Главным героем, а точнее героями выступают студент Акито и дух КК, который вселился в молодого японца перед началом катаклизма.

Из-за связки с духом туман не смог забрать тело парня, и тот без лишних промедлений заявляет наглому гостю, что у него ещё остались дела, поэтому безвозмездно он делиться своей оболочкой не намерен. Вдвоём они направляются в больницу, где лежит сестра Акито – Мари. Как оказалось, туда же движется и главный антагонист, который ответственен за катаклизм. Дуэту персонажей предстоит спасти девушку и разрушить планы злодея.

Пожалуй, самое интересное в сюжете — это взаимоотношения между Акито и КК. До того, как стать духом, КК был заметно старше Акито и уже активно боролся с силами зла, поэтому его старые друзья еще дадут о себе знать. В целом история получилась простенькой и прямолинейной — авторы старались быть неординарными, но не смогли придать сюжету нужной глубины. К середине повествования игра и вовсе откровенно тормозит, принуждая отвлечься на рутину открытого мира. Вьетнамских флэшбеков о третьей “Мафии” у вас не будет, но можно было сделать всё более элегантно.

Не The Evil Within: Обзор Ghostwire: Tokyo

Но давайте перейдём к подзаголовку Ghostwire: Tokyo, непосредственно к японской столице. Большую часть карты занимает модный район Сибуя, специально сжатый под игру. По территории обильно раскиданы знаковые места, а сам мегаполис сделан с завидной дотошностью. В самом начале большая часть местности сокрыта тем самым туманом. Для продвижения нужно очищать врата Тории, после чего на выделенном участке туман отступит. Вполне традиционная концепция Ubisoft в новой обертке.

Читать так же:
Не в своём уме: Обзор In Sound Mind

На разных открытых участках города разработчики предлагают выполнять дополнительные миссии, и я настоятельно рекомендую их не пропускать, так как они в своей массе позволяют увидеть уникальные места и ситуации. Многие основаны на популярных городских легендах и отличаются особенной атмосферой.

Есть среди побочных квестов и более простые, призванные ознакомить вас с предметами коллекционирования. Например, охоту на ёкаев, сверхъестественных существ из японской мифологии, стоит начинать ради особых ресурсов для прокачки. Монстры отличаются по способу их поимки — для каждого вида он свой, но для разных представителей одного типа всегда предусмотрен один и тот же порядок действий, что несколько разочаровывает. Впрочем, для прохождения сюжета никто не заставляет ловить их всех.

Другая активность — сбор душ людей, попавших под воздействие тумана. Они обильно раскиданы по всей карте, а всего их более 240 тысяч. Как правило, они висят пачками по несколько сотен, а захватить их можно при помощи обрезков бумаги катасиро. Сдаются души в телефонных будках, где стоит скрытый аппарат по их пересылке. За это игроку положены очки опыта, и чем больше душ, тем больше опыта получишь. Прокачка в основном призвана сократить время применения способностей. Реально увеличивают урон лишь чётки, которые можно надеть в количестве до трёх штук. Даже боезапас увеличивается за счет поиска молельных статуй в открытом мире. Особый интерес представляет навык, который упрощает перемещение по миру.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»