Рецензии

Не карточная игра: Обзор Voice of Cards: The Isle Dragon Roars от Ёко Таро

Не карточная игра: Обзор Voice of Cards: The Isle Dragon Roars от Ёко Таро

15

В перерывах между развитием своей странной мультивселенной японский геймдизайнер и сценарист Ёко Таро занимается целым множеством занимательных вещей. Например, дает смешные интервью, ставит театральные постановки и трудится над сторонними проектами, о существовании которых широкая аудитория может даже не подозревать. Именно к последним следует отнести Voice of Cards: The Isle Dragon Roars — новую ролевую игру издательства Square Enix, дебютировавшую минувшей осенью на PC, а также PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Премьера Voice of Cards прошла достаточно незаметно. Миг анонса и официальный релиз отделяло чуть менее двух месяцев, в ходе которых у рекламного отдела Square Enix не вышло привлечь к разработке чрезмерного внимания. Ставка делалась на “звездную” команду — самого Таро в качестве творческого руководителя, Кэйити Окабэ (NieR) в роли композитора и Кимихико Фудзисаку (The Last Story), отвечающего за дизайн персонажей. Игру также должен был продавать необычный визуальный стиль, где абсолютно все элементы окружения, действующие лица и даже сюжетные сценки подаются в виде карт, словно напоминая об увлекательных сессиях за какой-нибудь настолкой. 

Сходу стоит отметить, что Voice of Cards: The Isle Dragon Roars выполняет свои обещания на все сто процентов. Это действительно игра от Ёко Таро, с волшебной музыкой Кэйити Окабэ и яркой презентацией, которую сложно сравнить с чем-либо еще. Достаточно ли этого комплекта для однозначной рекомендации к покупке? Давайте разбираться.

Не карточная игра: Обзор Voice of Cards: The Isle Dragon Roars от Ёко Таро

Вселенная Voice of Cards полностью состоит из игральных карт. В самом буквальном смысле. Карты становятся отражением персонажей, декораций, монстров, союзников, боевых навыков, диалогов и всех промежуточных и переходных элементов. На виртуальном столе одним слоем всегда разложена большая колода — рубашками или лицом кверху. Взаимодействие же с окружением, вне боевых участков, осуществляется с помощью небольшой фигуры — пешки, олицетворяющей вашего героя или союзную партию. Главным проводником в местный мир становится одинокий рассказчик — единственный озвученный (на английском или японском языках) персонаж, выполняющий функцию помощника и гейммастера.

Читать так же:
Затянуто и скучно: Обзор Alfred Hitchcock – Vertigo

Сперва такой формат может показаться несколько сложным для восприятия, особенно если вы из тех, кто привык к выразительной и детальной графике. Но дав игре шанс показать свою харизму и привыкнув к общей визуальной подаче, вы сами не заметите, как ваша фантазия постепенно начнет восполнять имеющиеся пробелы, рисуя на месте маленьких карт причудливые картины из далекой и незнакомой реальности.

Большой секрет кроется в том, что за нетипичной внешней ширмой Voice of Cards скрывается вовсе не ККИ, а очень консервативная, минималистичная jRPG.

Дав старт основному повествованию, проект за ручку проведет вас через множественные тропы и штампы, свойственные жанру. Заранее приготовьтесь изучать темные подземелья, сражаться с врагами в пошаговом режиме, путешествовать по схематичной карте мира и оставаться на ночлег в уютных тавернах скромных населенных пунктов.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»