Рецензии

Кубический мир победил: Обзор LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Кубический мир победил: Обзор LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

16

Нельзя отрицать — в последние годы конвейер WB Games по производству LEGO-игр начал давать сбои. В какой-то момент времени рынок буквально перенасытился подобными проектами, а качество работы студии TT Games начало резко падать. К тому же аудитория устала от бесконечной эксплуатации одной и той же формулы. 

Однако альтернатив LEGO-играм на рынке особо не было. Крупнобюджетные проекты для детей, которые способны заинтересовать и их родителей, сейчас делает только Nintendo.

Учитывая подобный бэкграунд, неудивительно, что LEGO Star Wars: The Skywalker Saga угодила в производственный ад. Разработчики не просто попытались обновить геймплей, но и взвалили на себя задачу по превращению в пантомимы из кубиков всех девяти эпизодов "Звездных войн". При этом в интервью они грозились расширить повествование за счет дополнительных подробностей и даже попытаться "починить" кошмарный фильм "Скайуокер. Восход". 

И мы с твердой уверенностью можем сказать, что задачу TT Games с треском провалили. Парадокс заключается в том, что это не делает The Skywalker Saga плохой игрой.

Во-первых, немного контекста. LEGO Star Wars: The Skywalker Saga является пятой по счету игрой TT Games (не берем в расчет сборник The Complete Saga) по мотивам "Звездных войн". При этом ее нельзя назвать ремастером или ремейком предыдущих проектов — слишком радикальные изменения произошли с классической формулой.

Разработчики отказались от привычной системы с хабом, из которого игроки могли попадать на различные линейные уровни. Вместо этого в The Skywalker Saga есть насколько планет, на которых доступны для исследования весьма внушительные локации, на которых предстоит выполнять побочные задания, разблокировать секреты, новых персонажей и корабли, а также собирать монетки и хитро запрятанные кайбер-блоки. В результате игра окончательно превратилась в коллектофон, ибо появились обширные древа прокачки персонажей, где перки и навыки необходимо покупать именно за блоки.

Читать так же:
Современная сказка от создателя Deadly Premonition: Обзор The Good Life

Впрочем, линейные локации никуда не делись, вот только авторы не смогли выдержать баланс. Если проходить по сюжету, значительная часть заданий вызывает недоумение — игрока принудительно заставляют бегать по планетам от одной точки в другую, между которыми приходится смотреть ролики. Более того, в эти моменты далеко не всегда разрешают свободно подбирать нужный класс персонажей, из-за чего игрок не может себя развлечь сбором коллекционных предметов. 

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»