Рецензии

Китайские пострелушки: Обзор Bright Memory: Infinite для Nintendo Switch

Китайские пострелушки: Обзор Bright Memory: Infinite для Nintendo Switch

В этом году Nintendo Switch отпраздновала свое пятилетие. Несмотря на устаревшее даже на момент релиза железо, консоль смогла привлечь десятки миллионов игроков. Подобный успех привлек и издателей, которые всеми правдами и неправдами начали пытаться портировать свои хиты на гибридную систему.

Однако на платформе определенно ощущается дефицит качественных шутеров от первого лица. Объяснение довольно простое — у данного жанра высокие требования к детализации окружения, а при портировании на слабую консоль приходится жертвовать слишком многим.

Некоторых это, впрочем, не останавливает, что доказывает опыт Bethesda, перенесшей на Switch несколько частей DOOM и Wolfenstein. Правда, выглядели они мыльно, ибо разработчикам пришлось многое урезать, чтобы заставить эти игры работать.

Не лучше дела обстоят и у EA. От вышедшей в 2021 году Apex Legends у нашей редакции до сих пор слезятся глаза. На это накладывалось еще и то, что в более-менее серьезных перестрелках производительность пробивала дно.

На этой же неделе мы разбираем очередного представителя категории “невозможных портов”. Речь идет о шутере Bright Memory: Infinite от китайцев из FYQD-Studio

Китайские пострелушки: Обзор Bright Memory: Infinite для Nintendo Switch

В начале 2022 года редакция GameMAG.ru уже выпускала обзор PC-версии игры. Советуем с ним ознакомиться, ибо многое из того актуально и сейчас.

Вкратце диспозиция следующая. Infinite — это очень короткая (проходится за пару часов), но адреналиновая смесь из шутера и экшена. Игрок берет под управление агента Шейлу Тан, которую отправили разбираться с появившейся над отдаленным островом черной дырой. Противостоять девушке будут солдаты злобного генерала Лина, а также прорвавшие пространственно-временной континуум древние воины и монстры. 

Впрочем, у Шейлы есть, чем ответить обидчикам. В ее арсенале — четыре единицы огнестрельного оружия (автомат, дробовик, пистолет и снайперская винтовка), боевой протез-руки (позволяет притягивать врагов и пускать ЭМИ-волну) и мощный меч. Все это дозволено комбинировать. Главное — следить за шкалой выносливости и количеством патронов. 

Читать так же:
Затянуто и скучно: Обзор Alfred Hitchcock – Vertigo

Как известно, пролог Bright Memory делал один разработчик из Китая. Но над Infinite уже трудилась небольшая команда. Несмотря на это, игра не может похвастаться какой-то глубокой историей или отполированным геймплеем.

Впрочем, основа здесь оказалась довольно крепкой. Из местного оружия приятно стрелять, а враги хорошо анимированы и эффектно ловят пули. То же самое можно сказать об использовании меча. А вот с геймплеными ситуациями случился затык. Несмотря на обилие доступных возможностей, местные уровни не особо располагают к использованию спецумений. Не раз и не два случалась ситуация, когда Шейла попадает на очень маленькие арены, где банально негде развернуться. Худший вариант — самый первый босс.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»