Железо

Игры Blizzard потеряли почти 29 % аудитории за последние три года

Компания Activision Blizzard опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2021 года. Франшиза Call of Duty привела издателя к самым большим продажам в первом квартале за всё время ведения подсчётов. А вот игры Blizzard Entertainment теряют популярность.

Выручка Activision Blizzard за три месяца, закончившихся 31 марта, выросла на 27 %, до $2,28 млрд. А чистая прибыль — на 23 %, до $619 млн. Подразделение Activision Publishing внесло наибольший вклад в эти показатели: его выручка выросла на 72 % по сравнению с прошлым годом благодаря Call of Duty: Black Ops Cold War, Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Mobile.

Игры Blizzard потеряли почти 29 % аудитории за последние три года

У Blizzard Entertainment не было громких релизов за последнее время, поэтому это подразделение принесло ожидаемо меньше, чем Activision Publishing. Выручка Blizzard Entertainment выросла на 7 %, до $483 млн, благодаря World of Warcraft: Shadowlands и World of Warcraft Classic. Компания также подтвердила, что Diablo 2: Resurrected и мобильную Diablo Immortal планируется выпустить в конце этого года, при этом первая из них получила «очень положительные отзывы» в ходе раннего тестирования.

Blizzard Entertainment также отметила, что количество активных пользователей всех её проектов в месяц сократилось по сравнению с прошлым годом на 16 %, до 27 млн. За последние три года она потеряла 11 млн игроков (или почти 29 %):

  • 38 млн в первом квартале 2018 года;
  • 37 млн во втором квартале 2018 года;
  • 37 млн в третьем квартале 2018 года (World of Warcraft: Battle for Azeroth)
  • 35 млн в четвёртом квартале 2018 года;
  • 32 млн в первом квартале 2019 года;
  • 32 млн во втором квартале 2019 года;
  • 33 млн в третьем квартале 2019 года (World of Warcraft Classic);
  • 32 млн в четвёртом квартале 2019 года (история с Blitzchung);
  • 32 млн в первом квартале 2020 года (COVID-19);
  • 32 млн во втором квартале 2020 года (COVID-19);
  • 30 млн в третьем квартале 2020 года (COVID-19);
  • 29 млн в четвёртом квартале 2020 года (COVID-19, World of Warcraft: Shadowlands);
  • 27 млн в первом квартале 2021 года (отчётный квартал).
Читать так же:
Virgin Galactic назначила на субботу тестовый полёт космического корабля SpaceShipTwo — акции компании подскочили на четверть

По материалам: 3dnews.ru

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»