Железо

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о молчании CDPR: «Мы ещё не были в подобной ситуации»

В последнее время CD Projekt RED перешла в режим молчания касательно Cyberpunk 2077. Студия изредка выпускает небольшие заплатки и публикует статистику в официальном микроблоге. Однако разработчики не рассказывают, как продвигается создание дополнений и версий игры для PlayStation 5 и Xbox Series. С чем связана такая позиция, на недавней трансляции попытался объяснить главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko).

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о молчании CDPR: «Мы ещё не были в подобной ситуации»

Заявление (в ролике по ссылке на 17:24) разработчика гласит: «Мы ещё не были в подобной ситуации. И мне очень трудно решить и сказать вам, лучше [молчать] или нет. Лично я, наверное, предпочёл бы быть более прозрачным. Но дело в том, что я не маркетолог и не PR-менеджер, я не принимаю решений по этим вопросам, и у меня нет знаний по этим темам. Люди в студии, которые это решают, гораздо лучше осведомлены в этой сфере, и я просто готов им доверять. Так что, если было принято именно такое решение, я думаю, оно было правильным».

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о молчании CDPR: «Мы ещё не были в подобной ситуации»Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о молчании CDPR: «Мы ещё не были в подобной ситуации»

Напомним: ранее Павел Саско высказался на тему искусственного интеллекта в Cyberpunk 2077 и сложностей разработки экшен-RPG. По его словам, люди не до конца понимают, насколько трудно было создавать проект таких масштабов.

По материалам: 3dnews.ru

Читать так же:
Китайские магазины стали бойкотировать Gigabyte, которая усомнилась в качестве электроники из Китая

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»