MMORPG

Геймдиректор New World: Мы наделали ошибок из-за спешки

Геймдиректор New World: Мы наделали ошибок из-за спешки

Геймдиректор New World Скот Лэйн ответил на вопросы журналистов издания PCGamesN. В интервью речь шла о проблемах, которые настигли ММО на старте, и о том, как разработчики с ними справляются.

В частности, Скот заявил, что студия расширила команду тестировщиков и больше времени уделяет не созданию нового контента, а исправлению проблем на лайв-серверах. Кроме того, он признал, что многие ошибки были допущены именно из-за того, что студия стремилась как можно быстрее выйти в релиз:

Да, мы направили дополнительные ресурсы на тестирование и запустили PTR. Мы наделали ошибок из-за спешки, и все еще пытаемся найти правильный баланс между скоростью и качеством.

Мы знаем, что у нас были проблемы, и я хочу, чтобы все знали, что команда работала круглосуточно, чтобы решить их как можно быстрее. Это останется нашим приоритетом номер один. Мы знаем, что очень важно продолжать добавлять контент и функции, и мы планируем делать это в течение многих лет, но сейчас наша цель — дать игрокам лучший опыт.

Также Лэйн рассказал о планах:

Забегая наперед, у нас нет недостатка в оружии, которое мы хотели бы добавить в New World. Однако сперва мы должны убедиться, что новое оружие будет соответствовать уровню качества, которого ожидают наши игроки, и что оно не нарушит хрупкий баланс как в PvE, так и в PvP.

Нам также необходимо доработать начало и середину игры для соло-игроков, и мы уже начали работу над контентом для этого.

Вот что еще мы делаем. Мы создаем новые экспедиции для игроков, у нас есть новые антагонисты, такие как Варяжские рыцари, мы вводим множество новых типов квестов, а также добавляем динамичный контент и события, происходящие в мире.

Пока что мы видели только часть Этернума. У нас нет жестких ограничений на размер этого мира, и мы также не ограничены лимитами количества серверов.

New World вышла 28 сентября. На старте игра могла похвастаться максимальным онлайном в 913 тысяч человек. Однако сейчас эти числа колеблются в диапазоне от 100 до 120 тысяч человек.

Читать так же:
FInal Fantasy XIV станет снова доступна для покупки 25 января

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»